По вопросам размещения рекламы на сайте, обращайтесь:
prod@beltrade.by
banners

Целевая аудитория

19.04.2011

В рекламе есть такое понятие как целевая аудитория. Очень важно, чтобы рекламное послание, предложение попали на глаза, запомнились, оказали воздействие на ум и чувства тех, ради кого создается продукт, услуга. Информационно-представительские каталоги “Made in Belarus”, которые мы готовим к печати — издания совершенно особого рода. Рассчитаны они, в основном, на зарубежного читателя — оптового покупателя, инвестора, делового партнера, да и просто потребителя, которому интересна продукция, произведенная в Беларуси.
 
Сложная эта задача! Важно не только выигрышно оформить издание, качественно отпечатать в типографии, но и сделать эту рекламную информацию понятной, доступной в восприятии читателям любой страны мира. А ведь в каждой стране — менталитет людей особый, у каждого народа свои представления, стереотипы, предпочтения… Это, наверное, прозвучит громко, но во многих странах за рубежом я замечал неподдельный, открытый интерес к нашим изданиям. “Made in Belarus”, которые распространялись на всех международных экспозициях Республики Беларусь, неизменно быстро расходились. По свидетельству членов Белорусской торгово-промышленной палаты, представителей деловых кругов, белорусских парламентариев, которые их регулярно использовали на международных переговорах как средство дополнительной информации, “Made in Belarus”, после беглого знакомства, с удовольствием отправляли в свои кейсы, портфели бизнесмены, политики…
 
Объяснение этого я вижу отнюдь не в оригинальности дизайнерских находках и качестве полиграфического исполнения наших изданий. Интересна за рубежом, прежде всего, наша страна! Интересна белорусская экономика. Интересны наши люди. Интересна наша продукция, которая зачастую отнюдь не хуже, чем у самых известных производителей.
 
Для стран с высокой степенью открытости экономики, к числу которых относится и Республика Беларусь, внешняя торговля является важным фактором социально-экономического развития. Рост конкурентоспособности национальной экономики, развитие наукоемкого и технологичного производства, интеграция в мировую хозяйственную систему органично связаны с экспортом выпускаемой продукции. Республике Беларусь необходимо не только сохранить существующие позиции на внешних рынках, но и осваивать новые рынки товаров и услуг.
 
Многие факторы влияют в этой сфере на конечный результат. Главнейшие из них на нынешнем этапе обозначены правительством страны — это создание товаропроводящих сетей крупных предприятий-экспортеров на перспективных зарубежных рынках, в выносе производств в другие страны. Президент страны А. Г.  Лукашенко подчеркнул, что следует поставить дело так, чтобы по вопросам экспортного производства вся страна стала специальной экономической зоной.
 
Свою задачу Издательский дом «Внешняя торговля» видит в информировании зарубежных покупателей и потенциальных партнеров о конкретных предложениях белорусских предприятий.