По вопросам размещения рекламы на сайте, обращайтесь:
prod@beltrade.by

Издательский дом "Внешняя торговля" завершил работу над настольным перекидным на 365 дней имидж-календарем "Облик страны. Беларусь – 2007". Вот как отметила это событие газета "Республика" в публикации в номере за 17 января 2007 года.

23.01.2007

Издательский дом «Внешняя торговля» завершил работу над настольным перекидным на 365 дней имидж-календарем «Облик страны. Беларусь — 2007». Вот как отметила это событие газета «Республика» в публикации в номере за 17 января 2007 года.

ВСЕ РАССКАЖЕТ КАЛЕНДАРЬ

Как вы думаете, уважаемые читатели, сколько фотоиллюстраций можно поместить в настольном перекидном календаре обычного формата? Почти полтысячи, в том числе свыше 200 фотографий известных людей Беларуси, если подойти к делу творчески. Такой календарь выпустил в свет издательский дом «Внешняя торговля». Рассказывает его директор Дмитрий Лупач:

— Это необычное и первое в своем роде издание в нашей республике: имидж-календарь «Облик страны: Беларусь-2007». Новый проект получил поддержку в Администрации Президента Беларуси, куда мы обратились с предложением по изданию таких календарей. Постарались, чтобы он был наполнен конкретным содержанием из многогранной жизни современной Беларуси. На его страницах размещены фотоснимки и необходимая информация о лучших наших коллективах, представляющих все сферы деятельности. Здесь также фотографии Героев Беларуси, известных деятелей в области политики, промышленности, бизнеса, науки, культуры, спорта, которые своим добросовестным трудом, высоким профессионализмом вносят значительный вклад в развитие республики. Оригинальный дизайн, отличная полиграфия, без чего в наше время подобные издания просто немыслимы.

Министерства информации, экономики отметили, что такие календари нужны. И этот, только что вышедший из печати, день за днем будет раскрывать перед нами облик Беларуси, прекрасной и богатой на добрые дела страны, в которой мы живем и которой по праву гордимся.
 

Михаил ШИМАНСКИЙ, «Р».