По вопросам размещения рекламы на сайте, обращайтесь:
prod@beltrade.by

Предприятия "Беллесбумпрома" в 2015 году увеличили поставки на внутренний рынок на 153%

14.01.2016
Страна: Беларусь

Предприятия концерна "Беллесбумпром" в 2015 году увеличили поставки на внутренний рынок на 15,3%, сообщила  пресс-секретарь концерна Ружена Новицкая.

"Деревообрабатывающие предприятия концерна "Беллесбумпром" в 2015 году увеличили объемы реализации продукции на потребительском рынке страны по сравнению с 2014 годом на 15,3%. Наибольший рост поставок достигнут по древесноволокнистым плитам (ДВП) - на 39% до 1,4 млн кв.м. Примечательно, что в 2015 году ДВП на рынок начало поставлять введенное в эксплуатацию новое производство ОАО "Мостовдрев", - подчеркнула она.

Ружена Новицкая также сообщила, что на 12,4% больше реализовано древесно-стружечных плит (ДСП) - 12,7 тыс. усл. куб.м (в том числе сверхтонких ДСП, которые начали производиться на новом заводе ОАО "ФанДОК"). На 14,4% произошел рост реализации белорусским потребителям мебели. Есть предприятия, которые увеличили продажи мебели в 1,5-2 раза. Среди них ОАО "Управляющая компания холдинга "Слониммебель", ОАО "Минскпроектмебель", ОАО "Речицадрев".

"Два производителя спичек - "Борисовдрев" и холдинговая компания "Пинскдрев" - увеличили реализацию этой продукции внутри Беларуси на 13,1% до 187 млн коробков (первый на 13%, второй на 0,1%). Однако общий объем реализации спичек в 2015 году снизился на 4,4%, так как их перестали производить в ОАО "Гомельдрев". Что касается поставок продукции целлюлозно-бумажного производства, то здесь также произошел рост объемов реализации - на 4,3%. Обоев реализовано на 19,6% больше, бумажных санитарных изделий - на 10,5%. Снижение произошло только по тетрадям - их реализовано на 17,2% меньше, чем в 2014 году", - рассказала пресс-секретарь.

Ружена Новицкая отметила, что поставки товаров внутреннему рынку Беларуси предприятия осуществляют в соответствии с соглашением между концерном "Беллесбумпром" и Министерством торговли, которое заключается ежегодно. В 2016 году концерн инициирует дальнейшее увеличение объемов реализации импортозамещающей продукции на внутреннем рынке страны.