По вопросам размещения рекламы на сайте, обращайтесь:
prod@beltrade.by
banners

Имидж-календарь "Облик страны" » Концепция

НАМ 7 ЛЕТ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
 
     Среди проектов Издательского дома "Внешняя торговля" особой известностью пользуется имидж — календарь "Облик страны". Уникальность его заключается в удачном сочетании свойств настольного перекидного календаря (ежедневный, привычный помощник со всеми преимуществами по ведению записей, напоминаний и т. д.), и в то же время — это источник интересной информации об известных людях Беларуси, предприятиях, юбилеях, наших достижениях…
   По многочисленным отзывам все издания имидж — календаря "Облик страны" высоко оценены пользователями.
Следует напомнить, что в свое время его идея и концепция были одобрены в Администрации Президента Республики Беларусь, а Совет Министров, после получения заключений Министерств экономики и информации, поручением от 28 октября 2005 года №07/207-190 дал указание РОО «Белорусская научно-промышленная ассоциация» и ООО «Издательский дом «Внешняя торговля» приступить к их подготовке и изданию. Министерство информации Республики Беларусь подтвердило исключительные имущественные права Издательского дома "Внешняя торговля" на имдж-календарь "Облик страны".
    Помощь в сборе информации при подготовке очередных выпусков оказывают практически все структуры органов управления и власти республики. 
 
 Основные преимущества размещения рекламы в имидж-календаре «Облик страны. Беларусь — 2012»

1. Целевая аудитория: в концепции перечислено кому именно будут вручаться имидж-календари: VIP-персонам. В основном, это элита нашей страны. Календари будут находиться на рабочих столах руководителей всех уровней — в Администрации Президента, в Совете Министров, в министерствах и ведомствах, в концернах, банках, посольствах зарубежных стран и торговых представительствах и т. д. Имидж-календари будут распространяться среди членов Белорусской научно-промышленной ассоциации, Международного клуба директоров, Белорусского союза нанимателей, Белорусской торгово-промышленной палаты, на выставках, съездах, презентациях и т. д. Назовите, пожалуйста, еще хотя бы еще одно издание, которое все 365 дней в году будет находится перед глазами этих людей?

2. Название: «Облик страны. Беларусь — 2012». Представлены в нем будут далеко не все предприятия, фирмы и люди, а лучшие из лучших! Следовательно, рекламодатель, представленный в календаре, подтверждает свой высокий имидж среди деловых кругов Беларуси. Известность, уважение, престиж — согласитесь, зарабатываются очень долгим трудом и дорого стоят! А это дополнительные возможности по расширению деловых и личных контактов…

3. Уровень воздействия. Вспомните, пожалуйста, рекламный носитель, который работает все 365 дней в году, который всегда на самом видном месте у самых известных людей? И который они воспринимают не как рекламный носитель, а как ежедневный, привычный и подручный их помощник, которому можно доверять? А ведь это будет именно «Облик страны. Беларусь — 2012»! Казалось бы, одна страничка — это всего лишь один день работы вашей рекламы в календаре? Перевернул и забыл? Но вспомните, как воспринимается реклама, например, в метро? Ведь запоминается! Потому что изучаешь, читаешь ее во время поездки непроизвольно, зачастую думая о своем, чем-то другом. Здесь ваша страничка (одна!) весь день перед глазами делового человека! Есть место на этом развороте для записей — и этот человек делает себе пометки, подключая кроме зрительного и кинестетический уровень воздействия, запоминания. Еще вопрос: как долго вы рассматриваете рекламные блоки в журнале, газете? Живут они тоже 365 дней? Или как долго длится реклама на экране телевизора?.. И кто сказал, что в имидж-календаре можно разместить только одну страничку о вашем предприятии?.. Кроме того, список предприятий, разместивших рекламную информацию в блоке, будет сформирован в «Содержании» в форме рубрикатора, что позволит его пользователю в любой момент по удобным ссылкам найти любую интересующую информацию по предприятиям, товарам, либо услугам точно так же, как в обычном каталоге-справочнике.

4. Дизайн и полиграфическое исполнение. Красочный, полноцветный, отпечатанный на импортной глянцевой бумаге он хорошо впишется в деловые атрибуты рабочего стола делового человека, а картинки и информация на его страницах оживят, украсят это, как правило, самое видное место на столе, будут приятно привлекать к себе внимание.

5. И последнее. Информация к размышлению. Попробуем сравнить возможности рекламы при использовании различных видов носителей. Реклама в газетах, журналах, каталогах? Ее там много и разной. Есть большая вероятность, что именно вашу рекламу не заметят и не выделят среди множества других именно те, на которых она рассчитана. Телевидение? Да, общепризнано, что она работает. Потому что на телезрителя идет массированное воздействие звуком, изображением, цветом — по многим каналам восприятия человека. Но сколько стоят эти драгоценные секунды, особенно в самое рейтинговое время?! Кроме того, мелькают эти рекламные блоки один за другим… Рекламные каталоги? Да, работают. Но при чтении и изучении воспринимается именно как реклама. Радио? Наружка? И т. д. Надеемся, что читатели этого текста — мыслящие люди, и все уже правильно поняли и оценили.