По вопросам размещения рекламы на сайте, обращайтесь:
prod@beltrade.by
banners

О нас пишут » Что мы покажем в Ганновере

 

Вторник, 25 апреля 2006 г.
№ 75 (4012)
Михаил ШИМАНСКИЙ, «Р»
 
 

24 апреля в городе Ганновере (ФРГ) в очередной раз открылась промышленна ярмарка. Она пользуется мировой известностью, участие в ней - престижное дело для любой страны.

Беларусь представляет на Ганноверской ярмарке достижения отечественной науки и промышленности. В экспозиции — около 40 предприятий и организаций, в том числе СЭЗы, Минский завод шестерен, Белорусский металлургический завод, другие производители. Нам есть что показать: республика обеспечивает 30 процентов мирового выпуска большегрузных автомобилей, 15 — минеральных удобрений, 6 процентов тракторов… Белорусская экономика широко открыта для взаимовыгодного сотрудничества, около 70 процентов выпускаемой продукции поставляется на экспорт. Такой показатель, как известно, характерен для стран с высокой степенью развития. В прошлом году Беларусь поставляла свои товары на рынки 130 зарубежных стран. Впервые достигнуто положительное сальдо внешней торговли товарами и услугами. К 2010 году экспорт товаров и услуг возрастет более чем в полтора раза. При этом поставлена амбициозная задача — обеспечить устойчивое положительное сальдо внешней торговли.

Разумеется, никакая даже очень богатая экспозиция на ярмарке не в состоянии полностью раскрыть высокий экономический потенциал Беларуси, ее богатейшие экспортные возможности. Нынче здесь свое весомое слово сказала печать. Впервые на белорусской экспозиции в Ганновере будут «работать» два информационно-представительских каталога «Made in Belarus» («Зроблена ў Беларусi»).

Издание на русском и английском языках, подготовлено к печати при поддержке и содействии министерств иностранных дел, торговли, промышленности, а также Белорусской торгово-промышленной палаты. Выпустил в свет каталоги «Издательский дом «Внешняя торговля». Рассказывает его директор Дмитрий ЛУПАЧ:

— У нас — более 1500 членов БелТПП, и каждый, естественно, занимается продвижением своей продукции на внешний рынок. Как это лучше сделать? Среди маркетинговых мероприятий одно из самых эффективных — участие в выставках и ярмарках. Статистика свидетельствует, что во время их заключается до 80 процентов всех контрактов. Но такое участие, особенно за пределами страны, — мероприятие не из дешевых. Так что далеко не все предприятия могут это себе позволить, и стоимость его с каждым годом растет. Отсутствие же возможности показать свою продукцию в других странах мира, заявить о своих разработках, конечно же, не способствует активному продвижению на зарубежные рынки.

«Издательский дом «Внешняя торговля» выступил с инициативой готовить общереспубликанские каталоги  производимых в стране товаров. Главная наша задача и цель — способствовать продвижению белорусской продукции за рубеж.
Первое издание из серии — «Белорусское продовольствие». В нем рассказывается о продукции почти 150 предприятий нашего агропрома. Во втором каталоге представлено более 350 субъектов хозяйствования всех форм собственности, работающих в стране и заинтересованных в установлении международных контактов и продвижении своих товаров и услуг на внешние рынки.

Электронная версия каталога размещается на сайте www.beltrade.by. От себя хочется добавить следующее. Дмитрий Лупач, образно говоря, «крестный отец» этих весьма нужных изданий, вложил в них и свой богатый профессионализм, и душу. Журналист, окончивший также Академию последипломного образования по специальности «высшая школа рекламы», он отлично знает свое дело. Поэтому каталоги получились богатыми по содержанию, оригинальными по дизайну, в прекрасном полиграфическом исполнении.