По вопросам размещения рекламы на сайте, обращайтесь:
prod@beltrade.by
banners

О нас пишут » Имидж-календарь БЕЛАРУСЬ ДЕЛОВАЯ-2006

 

Адрес в Интернет: http://neg.by/publication/2005_08_23_5968.html

Публикации
 
 
Издательский дом "Внешняя торговля" готовит к выпуску имидж-календарь "Флагманы белорусской экономики "Беларусь деловая-2006". Что собой будет представлять данное издание, каковы главные особенности этого проекта, мы попросили рассказать директора Издательского дома "Внешняя торговля" Дмитрия Петровича ЛУПАЧА.

— Перекидной имидж-календарь "Флагманы белорусской экономики "Беларусь деловая-2006" — это ежедневный настольный подручный путеводитель в мире бизнеса, товаров и услуг. Издание направлено на повышение имиджа предприятий, организаций, укрепление личного авторитета их руководителей. Уникальность издания заключается в сочетании свойств перекидного настольного календаря (ведение записей, полезная информация) и очень эффективного рекламного хода.

На левой стороне разворота календаря будут размещаться фото предприятий, учреждений, портреты руководителей с указанием дней рождения либо знаменательных событий в жизни предприятия. Здесь могут быть снимки выпускаемой продукции и т. д., любая другая информация, которая может представлять интерес для читателей.

На правой стороне разворота пользователь увидит традиционное для календаря содержание (день, месяц,восход и заход солнца и луны, свободное место для ежедневных пометок). Кроме этого здесь можно разместить информацию о предприятии с его координатами (почтовый адрес интернет-сайта, телефоны, факсы, e-mail), логотип, фирменный знак.

Весь год на рабочем столе у деловых авторитетных людей будут представлены лучшие предприятия, организации и учреждения Беларуси, а также их руководители. Заслуженное место на страницах издания займут дни рождения известных деятелей Беларуси в области политики, бизнеса, науки, культуры, спорта.

— На кого рассчитан данный календарь?

— Так как календарь будет полноцветным, красочным, отпечатанным на высококачественной импортной бумаге, он будет хорошо сочетаться с деловыми атрибутами рабочего стола руководителя, делового человека любого уровня. Он рассчитан на VIР-персон: руководителей крупнейших предприятий Беларуси, концернов, министерств и ведомств, банков, посольств зарубежных стран и торговых представительств и т. д. Имидж-календарь сможет своевременно напомнить о знаменательном дне для какой-либо фирмы, дне рождения уважаемого сотрудника, руководителя, подскажет, где, кто и когда может оказать какие-либо услуги, продать товары. Учитывая специфику издания, информация о предприятии в имидж-календаре "Флагманы белорусской экономики "Беларусь деловая-2006" в отличие от рекламы в газетах, журналах, каталогах, на телевидении будет работать круглый год.

— Можно ли выбрать наиболее подходящую для предприятия страничку календаря?

— Конечно. Рекламодателю предлагается возможность самому определить день или период, где будет его страница. Это важно для фирм, работа которых характеризуется сезонностью, например — туристических агентств, строительных организаций. Продавцы товаров, услуг тоже могут воспользоваться приближающимися праздниками, другими событиями, которые могут дополнительно привлечь покупателей, клиентов.

В связи с тем, что согласование всех страниц года и издание календаря требует определенного времени, все, кто хочет занять свою страничку в имидж-календаре "Флагманы белорусской экономики "Беларусь деловая - 2006", должны заявить о себе.

Кстати, список предприятий, поместивших свою информацию в блоке, будет отражен в "Содержании" в форме рубрикатора, что позволит пользователю найти интересующую информацию по предприятиям, товарам либо услугам точно так же, как и в обычном каталоге-справочнике. Тираж — 5000 экземпляров.


— А как он будет распространяться?

— Посредством почтовой рассылки. Календари вручат курьеры всем членам Белорусской научно-промышленной ассоциации, Международного клуба директоров, Белорусского союза нанимателей, Белорусской торгово-промышленной палаты. Они попадут на столы руководителей крупнейших предприятий страны. Будут распространяться через посольства и дипломатические представительства зарубежных стран в Беларуси, на выставках, съездах, презентациях и т. д.

* * *

Инициативу Издательского дома "Внешняя торговля" поддерживает и Белорусский союза нанимателей. Вот что говорится в распространенном письме:


"ООО "Издательский дом "Внешняя торговля" выступил с инициативой по изданию имидж-календарей "Флагманы белорусской экономики "Беларусь деловая - 2006". На мой взгляд, есть смысл поддержать данный проект по следующим соображениям.
Мы с вами регулярно собираемся, чтобы посоветоваться по самым различным и животрепещущим вопросам, направленным на улучшение экономической ситуации в стране. Выступаем, делимся мнениями, вносим предложения, слушаем, учимся друг у друга… Но при этом зададимся вопросом: а хорошо ли знаем друг друга?.. Многое ли известно, например, слушателям очень интересного выступления коллеги о направлении деятельности возглавляемого им предприятия? О выпускаемой продукции? О заслугах предприятия в деле развития и укрепления экономики страны?.. И, наконец, чисто по-человечески: когда, например, у коллеги день рождения? Или когда будет юбилей возглавляемого им предприятия?..
Вопросы эти, на первый взгляд, кажутся не столь важными и существенными для решения общеэкономических проблем, на которые направляем основные усилия. Но в то же время дополнительная информация о нас с вами, о возглавляемых предприятиях, о юбилеях, наградах, о выпускаемой продукции, которая будет перед нашими глазами весь год на страницах настольного перекидного календаря, позволит нам лучше узнать друг друга. Она поможет установить более тесные, доверительные отношения, будет способствовать укреплению деловых контактов, большему взаимопониманию, уважению… И в конце концов, ведь информация правит миром. А в деловой среде - информация категорияэкономическая!

Имидж-календари уже давно пользуются заслуженной репутацией в некоторых странах ближнего зарубежья. Со своей стороны я поддерживаю инициативу ООО "Издательский дом "Внешняя торговля" и рекомендую коллегам внимательно отнестись к данному проекту.


Николай СТРЕЛЬЦОВ, председатель Белорусского союза нанимателей"

Тамара МАРКИНА